Высокоскоростной транспорт в России: быть или не быть?

Иногда заграничные поездки в школе жизни проходят не только в тоске по Родине, но и в грустных раздумьях. Так произошло со мною во время путешествия по Китаю.

Поразительная разница между той страной, которая была в конце двадцатого века и стала сейчас. Традиционное, аграрное общество с его деревенскими пейзажами за короткий срок сменилось на современные города с небоскребами, развитой промышленностью, новейшими технологиями. В отличие от России. А ведь не так давно мы с высоты советских достижений смотрели на своих соседей.

Времена изменились.

 Гордость Китая

Больше всего меня потряс высокоскоростной транспорт. Комфортабельный, дешевый, быстрый, безопасный, экологичный. Отличный сервис, что называется, все для людей. В разговоре с соседями выяснилось, что, оказывается, в России нет высокоскоростного транспорта.

Разрекламированный проект «Сапсан», курсирующий между двумя столицами Москвой и Питером всего лишь скоростной, идет 220 км в час, высокоскоростным же поездом считается тот, который развивает скорость свыше 250 км в час. Кроме того, это вовсе не наш поезд. Мы его купили в Германии.

Как же получилось, что наша страна отстала от развитых европейских стран, а также от Китая в развитии транспортной инфраструктуры, во внедрении передового транспорта, хотя казалось какой еще стране как не России, обладающей такими огромными пространствами, не развивать кровеносную систему государства — дороги, не развивать свой высокоскоростной транспорт?

 школа жизни

Эх, менталитет

Однако мы страна особенная, как говаривал классик: «умом Россию не понять, аршином общим не измерить…». Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает понять, почему мы отстаем в новых технологиях от других стран.

Да, дело в нашем менталитете, психологии, поэтому российская история изобилует примерами дикого отставания от Запада. Уретрально-мышечный менталитет при неразвитой коже в лучшем случае совершает прорыв в развитии страны.

Если на Западе развитый кожный вектор — образец инженерной мысли, логичного, рационального, практичного мышления, то в России архетипичная кожа проявляется в воровстве, зависти, мелочности.

Со времен Петра Великого западных инженеров приглашали работать в Россию, благодаря чему в отечественное производство внедрялись новейшие образцы техники. Николай Первый для того, чтобы в России появились первые железные дороги и паровоз «Сокол» отправил изучать чужой опыт лучших отечественных инженеров Павла Мельникова и Николая Крафта, в итоге было принято решение опереться на наработки американцев. Мельников пригласил в Россию опытных специалистов — одни приступили к производству вагонов и локомотивов, другие начали строительство самой дороги. Ведущим консультантом стал американский инженер Джордж Вашингтон Уистлер.

В советское время в Европе закупались лучшие образцы железнодорожного транспорта и потом на их основе делались лучшие советские поезда. Например, знаменитый созданный в 1984 году электропоезд соответствовал всем требованиям времени. Сегодня, конечно, он уже поезд прошлого века.

Нужно отметить, что во времена Николая поезда, рельсы все вплоть до болтов и гаек создавалось отечественной промышленностью, а сейчас мы просто купили «Сапсаны» и все.

На лицо огромное отставание России в развитие железнодорожного транспорта, путей сообщения, по сути, мы 20 лет стояли на месте.

Нам нужен скачок, очередной прорыв. И нет смысла  бороться с нашим менталитетом, его необходимо правильно понимать и использовать для будущего развития. Уретра — это направленность в будущее, колоссальная энергия, сосредоточенность на общественном благе. Правильно организуя образование новых поколений, мы сможем помочь им реализовать заложенный природой потенциал. И пессимистичные слова поэта Н. А. Некрасова: «Жаль только, что в эту пору прекрасную жить доведется не мне» не будут относиться к нашему поколению.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

12 комментариев

  1. Хотелось бы верить, что нам все-таки тоже доведется застать те времена, когда все будет функционировать как надо и идти в ногу со временем.

  2. Уретральный менталитет это «все или ничего»… С той мощью, которая заложена в нашей природе, Россия способна выйти далеко за пределы самых смелых фантазий, нужно только объединиться суметь! А понимание того, как это работает в объемном системном мышлении.

  3. «На лицо огромное отставание России в развитие железнодорожного транспорта, путей сообщения, по сути, мы 20 лет стояли на месте» — цитата из статьи. В Украине все тоже самое. Правда, в 2012 г. под шумок подготовки Евро -чемпионата по футболу, была предпринята попытка запустить скоростные поезда «Хюндай». Такую крупную коррупционную схему провернули просто наглым образом на глазах у изумленной публики. И вот же не задача — то ли не кондицию по дешевке купили, то ли Бог шельму метит — не ездят поезда ни в мороз, ни в жару. Простым тепловозом тянут модные «Хюндаи» — просто курам на смех. Вот в этом году сняли с эксплуатации вообще. Вот он размах деяний архитипичной кожи на высшем уровне, покрываемый нашим уретральным милосердием и мышечным долготерпением! Срочно нужно наводить порядки в своих мозгах каждому, чтобы не допускать к власти архитипичное жулье, которое просто видишь невооруженным глазом после тренинга.

  4. «… И нет смысла бороться с нашим менталитетом, его необходимо правильно понимать и использовать для будущего развития…» Уверена, молодёжь 20+ справятся с этим. С нашей помощью «догоним и перегоним». Исправить понимание в каждой отдельновзятой голове — дело 1-2 месяцев. Кто откажется от такого предложения?

  5. Я думаю, что развитие нашей страны не за горами, высокие технологии будут освоены. Так уж получается , что прорыв совершить нам легче, чем делать это постепенно. Наверное сказывается и то, что страна пережила столько потрясений.

  6. Я не сомневаюсь в нашей уретре, в нашей мышечности! И уж если китайцы могут, то мы хуже их чтоли?))) нужно время для роста и развития молодого кожного таланта, инженеров, наших умов — таких же профессионалов как и в нашей военной технике- и естественного нужна смена всего архитипичного кожного чиновничьего аппарата, чтобы выделились деньги на всю нашу страну! Мы пойдем на увеличение и рост не только в строительстве новых жд линий и собственных поездов, но в других отраслях, главное поменять ориентиры и возродить естественное нашему менталитету желание двигаться вперед, где главенствует приоритет общего над частным .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>