Cистемно векторная психология: кем быть ребенку

В ожидании ребенка родители нередко представляют себе: кем вырастет их ребенок. Станет писателем, летчиком, бизнесменом, актрисой. Хотелось бы своему ребенку похожую судьбу.

Понять насколько реалистичны родительские чаяния, оказать психологическую поддержку воспитателям нового поколения призвана системно векторная психология.



Системно векторная психология о профориентации

Мечты сбываются и не сбываются

Системно векторная психология раскрывает тайны устройства нашего психического, впервые предлагает точную методику дифференциации людей, позволяет увидеть целостную картину развития человека в целом.

Мы сколько угодно можем рисовать себе образ будущего своего ребенка в надежде, что Вселенная услышит наши мольбы, однако толку от этого мало. От нас не зависит, какими врожденными особенностями наградит природа нашего малыша.

Системно векторная психология говорит, что способности ребенка не имеют наследственной предрасположенности. Системно векторная психология утверждает, что каждый из нас рождается наделенным от природы определенными психическими свойствами — векторами. Наши желания, наши мысли, поступки определяются тем, какими векторами мы обладаем. Чем больше вектор развит, тем больше путей для его реализации.

Итак, не в нашей власти заказать ребенку тот или иной вектор, но от нас во многом зависит, как природный потенциал будет развит и реализован ребенком. Системно векторная психология определяет зону ответственности родителей – это воспитание ребенка.


Системно векторная психология о родительской ответственности

Нет плохих и хороших векторов

Только начиная знакомиться с тем, что такое системно векторная психология, родители нередко думают, вот бы мой ребенок обладал уретральным вектором. Представляете, настоящий природный вождь. Петр Первый, Пушкин, Лермонтов, Гагарин, Высоцкий – все они уретральники. Вписали свое имя в историю всерьез и надолго.

Между тем не спешите расстраиваться. Системно векторная психология подчеркивает: нет плохих и хороших векторов. Есть плохие и хорошие состояния вектора. Есть реализованные вектора и нереализованные. В каждом векторе есть светлая и темная сторона. Вопрос лишь в том, как мы воспитаем ребенка, как мы разовьем его природные наклонности и дадим ли им реализоваться в полной мере. Кого мы вырастим — гения или злодея. Как говорит системно векторная психология: и то, и другое в наших руках.

Например, ребенок, рожденный с кожным вектором, обладает логическим мышлением, способен быстро адаптировать под себя ландшафт, умеет извлекать пользу — выгоду из ситуации, быстро ориентируется в новой обстановке, ценит время, здоровье, умеет ограничивать себя и других, обладает лидерскими задатками, любит быть первым. Кожник может реализоваться в качестве менеджера, стать законотворцем, спортсменом, инженером, экономистом. В неразвитых состояниях кожники пополняют ряды пьяниц, воров. Системно векторная психология позволяет увидеть возможные жизненные сценарии кожных детей и направить их развитие в верном направлении.


Системно векторная психология: нет плохих векторов

Ребенок с уретральным вектором, живущий по принципу: «либо пан – либо пропал» при неправильном развитии вектора станет вовсе не вождем, а предводителем преступной банды или волком–одиночкой, а то и вовсе нелепо лишится своей жизни. Основное свойство уретрального вектора системно векторная психология обозначает как незнание меры, уретральник не только ее не чувствует, но идет на ее постоянное повышение. В их представлениях для них нет ничего невозможного.

Как видим, в каждом векторе есть свои особенности, и каждый из них нуждается в правильном развитии, соответственно, в правильном воспитании.

Расставляем акценты

Полную информацию для понимания внутреннего мира своего ребенка можно получить только на тренингах по системно векторной психологии. Они дают максимальное понимание и четкое знание, чего добиться – даже того, что не предоставляется возможным. При всем желании охватываем только вершки. Тем не менее, даже они точнее и эффективнее помогают родителям в нелегком деле воспитания, чем общие рекомендации для всех детей.

Так, системно векторная психология говорит нам о том, что в развитии зрительного вектора значимо позволять ребенку проявлять свои чувства, развивать в нем сострадание и любовь к ближним. В развитии орального вектора важно давать возможность ребенку говорить и развивать свой ораторский дар. Анального ребенка не торопить, учить доделывать дело до совершенства, приучать к порядку, хвалить за оказанную помощь и хорошо сделанное дело.

Понимание векторов ребенка на основе знаний, которые дает системно векторная психология, способствует правильному выбору родителями стратегии воспитания. Не давить и не мешать развитию уретрального и обонятельного ребенка, поддерживать и подталкивать к общению с другими людьми анальников и звуковиков, дисциплинировать кожников, следить за окружением мышечников и т.д.

Когда ребенок развит в своих свойствах, когда родители осознают его реальные способности, то выбрать кружок, будущую профессию намного легче.


Системно векторная психология – как правильно развить ребенка

Кем быть

Обычно рекомендации выпускникам школ на тему: какую профессию выбрать начинаются с привычного выяснения того, какой склад ума у ребенка. Технический или гуманитарный. В каком школьном предмете он преуспел?

Системно векторная психология показывает, что подобные выяснения не несут никакой пользы. Впрочем, как и многочисленные профориентационные тесты. Человек может быть одновременно и физиком, и лириком. Быть отличником по всем предметам. Куда же ему податься, в какую специальность?

Распространенный совет: в определении своей специальности ребенок должен исходить из своих желаний. А есть дети, которые сами не могут сформулировать, что они хотят. Тогда остается прислушаться к советам родителей. Те, не зная его психических свойств, не зная системно векторной психологии, отдавая дань моде или собственным когда-то не реализовавшимся мечтам, вполне могут отправить ребенка постигать чуждую ему профессию.

Системно векторная психология хорошо знает последствия выбора нелюбимой работы: она не приносит удовольствия, радости человеку, забирает у него жизненные силы, порождает социальные фрустрации. Нельзя и забывать о том, что пока он будет ходить на неподходящую его векторальному набору работу, кто-то будет выполнять ее с радостью, будет на своем месте, будет достигать высоких результатов и соперничать с такими людьми невозможно. Изначально будете в проигрыше.

«Мама хотела, чтобы я был юристом», а то, что она тем самым заставила его ходить на работу, которую он ненавидит — этого мама не учла. Потраченные годы на малоподходящее образование, на нелюбимую работу никто обратно не вернет, поэтому родителям важно не ошибиться в советах своему ребенку.

Системно векторная психология объясняет, почему ребенок может сочетать в себе разносторонние и, казалось бы, несовместимые способности. Все дело в его внутренних психических свойствах. Один и тот же вектор обладает разными свойствами. Люди со звуковым вектором могут быть и учеными, и музыкантами, и программистами, и переводчиками. Природная склонность к языкам, тонкий слух, абстрактное мышление, стремление познать устройство мира, узнать предназначение человека способствуют тому, что звуковики раскрывают себя в данных профессиях и чувствуют себя счастливыми.


Системно векторная психология о врожденном потенциале

Учитывая то, что, как говорит системно векторная психология, современные люди рождаются многовекторными, то потенциал профессиональной реализации расширяется еще больше.

Таким образом, родителям, которые строят планы на будущую карьеру ребенка, настоятельно рекомендуется ознакомиться с системно векторной психологией, чтобы научиться понимать: что за чудо они родили. Какими психическими свойствами наделен от природы малыш, и как его правильно воспитывать.

(с) Системно векторная психология Юрия Бурлана

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

5 комментариев

  1. Если родители знают на что способен их ребенок и помогут ему развить эти способности, успех гарантирован на 100%. Такие знания может дать только системно-векторная психология.

  2. По себе помню, как хотела стать переводчиком и изучать языки, когда меня спрашивали «кем хочешь стать по профессии?» и в итоге по наставлению мамы пошла на юрфак и в итоге конечно же теперь не могу работать по специальности, так как это не моё((

  3. В своей прошлой жизни… до тренинга по системно-векторной психологии ездила к одному экстрасенсу по проблемам детей, а сказать точнее, по своим проблемам. Ведь это не они сами по себе стали проблемными, это я руку приложила. Но тогда ответы искались в других людях и внешних событиях. так мне этот экстрасенс задал вопрос: » Ты когда родила детей представляла, кем они будут? Ну,например, летчиком, капитаном дальнего плавания… Такое впечатление, что ты купила детей в магазине, как кукол и не поняла, как с ними играть.» Просто ушат ледяной воды на голову! Ни о чем таком и мыслей не было. Такое чувство вины вселил в меня этот экстрасенс. Помог так помог! Только на тренинге я все поняла и постепенно это ужасное чувство вины стало уходить. До сих пор в процессе…

  4. Как там у В.Маяковского:
    «Книгу переворошив,
    намотай себе на ус —
    все работы хороши,
    выбирай
    на вкус!»
    Можно переворошить десятки книг. А можно прослушать курс лекций по СВП — и тогда гораздо легче выбрать профессию, которая станет делом всей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>