Где результат?

главное результатГлавное — результат. Во всех делах. Так возвестил оракул наших дней. Но дело в другом — результат результату рознь. Это, во-первых, а во-вторых, нам известно, что люди изначально отличаются в устройстве своей психики друг от друга и что для одного отличный результат, превращается для другого по его восприятию, согласно его внутренним свойствам в жизненную катастрофу. Как добиться решения своих проблем и устойчивого результата?

Был эффект и сплыл…

Есть кратковременный результат, а есть длительный, устойчивый во времени. Так, тренинг лидерства для некоторых людей после его завершения кажется удачным, они вроде как чувствуют эмоциональный подъем, определились с целями, вооружились ценными знаниями и кажется, что свернут горы. Но по истечении времени жизнь скатывается в привычное русло и тот, кто не был лидером так им и не стал после «классного» тренинга (да и не мог стать, у каждого своя роль, свой векторальный набор).

В этом смысле тренинг по системно векторной психологии Юрия Бурлана уникален — даже те редкие единицы, которые после вступительных бесплатных лекций фыркают, что им не понравилось, что они не чувствуют своего личного результата, после лекций начинают мыслить иначе.

А те, кто прошел полноценный тренинг по системно векторной психологии Юрия Бурлана (два и более уровней) на всю жизнь сохраняют способность дифференцировать людей по векторам, применяют полученные данные в конкретных жизненных ситуациях. Как один раз человек, научившись ходить, уже не задумывается при последующей ходьбе: куда ставить ноги, как передвигаться, чтобы не упасть, — так и после приобретения умения системно мыслить, понимать, что на самом деле происходит вокруг тебя, внутри себя не потребуется никаких дополнительных опций.

Соответственно, таки да: по плодам мы можем отличить овцу от волка в овечьей шкуре, узнать человека, съев с ним пуд соли, а можем просто записаться на бесплатные лекции по системно векторной психологии и пойти другим, современным путем познания людской сущности. Существенная экономия времени (сколько этот пуд соли есть-то?), поистине бесценного ресурса в нашей жизни и гарантия от ошибок. Не надо проходить через свадьбу-женитьбу-развод-раздел – вы будете знать изначально, какой вам партнер по браку нужен и не ошибетесь. Будете растить ребенка, не опасаясь, что ненароком он из чуда превратится в один момент в чудовище.

Выводы

Главное — результат. Но вот какой? Только понимая себя, свой внутренний мир мы можем быть уверены в том, какой результат мы хотим получить, что для нас важнее: кратковременный эффект сегодня или устойчивый длительный результат.

Шлепнуть ребенка по попе и получить желаемый результат — чтобы ребенок не мешал (понес заслуженное наказание, прекратил плохое поведение, все понял, — родители свои действия чем только не объясняют) или заглянуть в будущее битого малыша, который, не приведи Господь, еще окажется с кожным вектором (для всех детей плохо быть битыми, отшлепанными, а для маленьких кожников физические наказания наиболее пагубны вследствие особого устройства их психического, быстро привыкающего ко всему, в том числе и к побоям).

Или, скажем, крикнуть на кого-нибудь и получить желаемое (ребенка заставить что-то делать или взрослых подчинить своей воле). Результат есть от подобного воздействия, значит, он имеет право на существование? Если он срабатывает? Нахамил, растолкал нахраписто очередь, взял, что тебе нужно и все равно на тех, кому нахамил, кого отодвинул. Так может и детей учить такому результативному умению в жизни?

Посмотрим внимательнее и увидим за деревьями лес. Каждый из нас связан с обществом и является его неотъемлемой частью, как только большинство из нас нарушают золотое правило морали: «обращайся с другими так, как бы хотел, чтобы обращались с тобой», то общество деградирует в морально-нравственном плане. Мы теряем культуру, а вместе с ней и право называться людьми.

Главное – результат, но не тот скороспелый и легко смываемый, а тот, который работает на благо человека и общества.

Статья написана по материалам тренинга по системно векторной психологии Юрия Бурлана

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 комментариев

  1. Мне встречалась такая рационализация: шлепну по попе, так лучше запомниться, и ничего не случится с попой на то она и «мягкое место», чтобы по ней лупить для запоминаемости.
    Читать результаты родителей всегда так интересно, они открывают своих деток заново и удивляются этому :)

  2. Да, согласна с автором: главное результат, но тот что навека и на продолжение в будущее. А не так чтобы сейчас заклеил, замазал, а через год отвалилось. Особенно это немаловажно в воспитании детей — мы закладываем в них основу, а вместе с тем и основу будущего общества. Пока они маленькие, их будущее в наших руках.

  3. Часто слышишь — я такой, какой есть, что уж теперь сделаешь? А оказывается — нет, есть способ изменить себя, свои свойства, а тем самым и весь свой жизненный сценарий на позитивные, нужно только захотеть, напрячься на пару месяцев… А что касается воспитания детей — тем более необходимо!

  4. О, как точно сказано! Библейские строки тому подтверждение «по плодам узнаете их…» Соответственно, таки да. А можем просто записаться на бесплатные лекции по системно векторной психологии и пойти другим, современным путем познания людской сущности. Приглашение для всех!

  5. Согласна — главное результат. Воспитание детей на минутку отложим в сторонку … я хочу сказать про кошек. Как животным объяснить, что плохо или хорошо, не лупить же мокрой тряпкой любимого кота? Да очень просто: хорошо — погладить или накормить вкусненьким; плохо — брызнуть из пульверизатора или зашипеть на него. Результат мгновенный!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>