Системно векторная психология: маленькие детки и большие промахи воспитания

дети

Нередко мы начинаем интересоваться детской психологией, когда ребенок появляется на свет. Возникают проблемы в процессе воспитания детей, и мы садимся искать, изучать информацию, чтобы как-то их решить.

Понятно, что лучше не допустить проблем, нежели их решать, а уж если они возникли решить наиболее эффективным и безболезненным способом. Системно векторная психология помогает родителям воплотить данное положение в реальную жизнь.

Как работает системно векторная психология

Мы можем жить и воспитывать детей, вовсе не подозревая ни о каких векторах (врожденных особенностях психики людей). Однако мы видим, что первый ребенок отличается по своим способностям от второго: один быстрый, логичный, легко с ним можно договариваться, а другой медлительный, дотошный, принципиальный. Даже близнецы, выросшие в одной семье, в одинаковых условиях отличаются друг от друга поведением, ценностными ориентациями, типом мышления.

«Все люди разные» — говорим мы, но только знание восьми мер нашего психического позволяет понять: почему разные и насколько разные, а главное – что с этим делать.

Знание векторального набора своего ребенка помогает родителям выстроить правильные взаимоотношения с ним, создать оптимальные условия для развития его природного потенциала. Знать внутренний мир ребенка, а не переживать и мучиться над вопросами: «не опаздываем ли мы с воспитанием, не излишне ли балуем», «нормально или ненормально развит мой ребенок» и прочее.

Очень важно научиться различать детей по их способностям. Сегодня, к примеру, ходили с сыном на занятия по карате и родители привели кожно- зрительного мальчика, он все занятие к маме, то к папе прижимался и говорил, что ему не нравится бить других, им же больно. Мама его уговаривала: «посмотри на других мальчиков, как тебе не стыдно, как ты будешь маму потом защищать»… А он другой мальчик, совсем другой, чем те, кому по нраву карате, ему бы на танцы походить, на вокал, там бы его эмоциональная чувствительность, грациозность развивалась и была бы к месту. Нельзя развить в ребенке то, чего у него изначально нет, зато комплексы создать можно, причем руководствуясь совершенно благими побуждениями (хотели чтобы сын научился защищаться, стал более мужественным). И так во многом.

Zemanta Related Posts Thumbnail

Ориентироваться на первую реакцию ребенка тоже весьма неразумно и непоказательно: первый раз плачет, не нравится, а через несколько занятий — самый счастливый ребенок на свете и отличные результаты. Как без знаний по психологии родителям догадаться, какие плоды они получат в результате своих стараний при добрых намерениях? И при этом не проводить экспериментов на хрупкой детской психике?

В общем, выбор у родителей невелик: либо изучение системно векторной психологии, либо жить «по старинке», методом проб и ошибок воспитывая свое чадо.

Посещение бесплатных лекций по системно векторной психологии – это азы родительской психологической грамотности, которые позволят вам выяснить: с какими задатками родился ваш ребенок, а, следовательно, понять, как его правильно воспитывать и развивать. Проверьте сами.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Статья написана по материалам тренинга системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

12 комментариев

  1. С детьми обычно поступают по принципу: воспитывать или пусть живет? Поскольку каждый в этом вопросе мнит себя большим специалистом, то каких только «казней» не придумывают родители в воспитательных целях для своих детей. Одних на каратэ ведут, других — на шахматы и все это совершенно не понимания свойств своих детей и из самых лучших побуждений!

  2. «…выбор у родителей невелик: либо изучение системно векторной психологии, либо жить «по старинке», методом проб и ошибок воспитывая свое чадо…» Метод проб и ошибок страшен! Ведь мы рискуем навсегда отправить ребёнка в неудачники. Кто осознанно может пожелать своему малышу такое?

      • Как не понимали этого и наши родители, и мы сами. Просто нам везло, что жили в стране, где дети всегда были приоритетом, что времена были проще и люди тоже. Сейчас все кардинально изменилось, как нам кажется. в худшую сторону. Но это не так. Просто мир стремительно и динамично развивается, в разы увеличивается психическое новых поколений людей, а мы, летая уже на Марс, продолжаем ехать в новых условиях по скоростным автобанам на психологических телегах наших отцов и дедов. Это не допустимо! Пора слезть с этих телег. Пришло другое время.

  3. Все-таки удивительно. Иногда я вспоминаю, что всегда знала, что, да, люди разные. Но по факту за этим «знанием» ничего не стояло. Просто вывеска. Никакого прикладного навыка взаимодействия с этими «разными» людьми у меня не было. Прикрывалась высокомерием, что, мол, не взаимодействую с ними, потому что не интересно. А на самом деле, просто не умела. И сидела в своем темном углу. Жуткие времена были….

  4. Все люди разные, но похожие. Знание системно-векторной психологии помогло мне это четко понять и увидеть. И теперь понимание детей, для меня как для учителя — это просто ежедневное наслаждение. Потому что ты знаешь что хочет и к чему стремится каждый ребенок и стараешься ему это дать. А главное видишь положительные результаты и их прогресс. Чо ещё надо от профессиональной жизни?

  5. Да уж- метод проб и ошибок больше не работает. Можно так ошибиться, что ребенка уже не заставишь заниматься чем-то. Дети нуждаются в понимании их свойств, а потом уже в действиях по их развитию.

  6. По не знанию можно нанести ребёнку, его будущему, большой вред. Да и себе, если потеряешь контакт. Иногда, вместо того, чтобы `ломать` ребёнка, перекраивая его на свой лад, под свои понятия и ценности, лучше пустить на самотёк — будет развиваться в соответствии с заданными свойствами. А другого нельзя ни в коем случае — только путём ограничений и дисциплины можно вырастить из него гармоничную личность. Как тут разобраться без системно-векторной психологии?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>