Нормальный ли мой ребенок? Часть вторая.

психология дети

Без умолку говорит

«Нормальный ли мой ребенок, если рот у него не закрывается. В буквальном смысле слова. Это просто кошмар!»

Болтливый ребенок. Его сразу запоминают в детском садике и в любом коллективе, в котором бы он не оказался. Ему важно найти свободные уши, а что рассказывать – неважно. И это совершенно нормально. Для ребенка с оральным вектором.

Его вербальный интеллект, потребность быть услышанным требуют выхода.
Родителям хорошо бы слушать свое чадо, развивать его ораторский дар.

Не знает преград

Неуправляемый, энергичный, харизматичный. Уретральный ребенок –природный вождь по своим внутренним свойствам, для него невозможное возможно, для него нет никаких авторитетов и запретов.

«Ему скажешь – нельзя, а он напролом. Наказания – нипочем. Возьмет и из дому убежит».

Уретральный ребенок нацелен на будущее, его роль вести за собой других людей. Он милосерден. От родителей маленького вождя требуется не так уж и много, чтобы их ребенок добился в жизни успеха, а не стал криминальным авторитетом или не погиб от незнания меры – восхищаться им, поддерживать его начинания, не мешать общению со сверстниками.

дети

Плачет, всего боится

Ребенок-плакса. Боится темноты. Впечатлительный, нежный, ранимый. Зрительный малыш. Он живет эмоциями, для него нормально плакать над погибшей бабочкой, жалеть себя, испытывать состояние страха. Развитие зрительного вектора проходит ряд стадий и если родители не будут запугивать зрительника страшными сказками и рассказами он «перерастет» свои страхи, не будет на них циклиться и испытывать в дальнейшей жизни.

«Хватит плакать! Что ты ревешь!»

Подобные окрики тормозят развитие зрительного вектора, ребенок научается или не научается сочувствовать, сострадать. От этого зависит не только какой вклад в общество внесет зрительный человек, сколько отдаст своей любви и заботы нуждающимся в них людям, но и то будет ли он испытывать чувство счастья и полноты жизни.

психология

Не сидит ни минуты

«Ну почему он не может посидеть на месте? Почему он прыгает, бегает, скачет? Почему он не может взять книжку и спокойно ее почитать?»

Не может, так как он кожный ребенок. Для него движение – это жизнь. Юркий, вертлявый, умеющий делать несколько дел одномоментно, обладающий логическим мышлением. Другое дело, что кожный ребенок должен уметь сказать себе «нет», уметь адекватно вести себя в обществе, согласно принятым социальным нормам.

Призывы родителей к его стыду и совести бесполезны, так как у него действуют совершенно другие психические механизмы, а физическое наказание еще и опасно. Вырастить вора или мазохиста, думается, мало кому хочется. На развитие кожного вектора работают дисциплина и адекватное ограничение. Четкие границы «можно» и «нельзя» должны существовать для кожного ребенка, дабы он не превратился в неуправляемого. Соблюдение строгого распорядка дня в детстве – серьезное подспорье для того, чтобы кожный ребенок научился ограничивать сам себя, стал организованным и дисциплинированным.

Вседозволенность, слепое выполнение всех прихотей кожника превращают жизнь родителей в ад. Когда кожный ребенок не знает меры, то он не получает насыщения своего истинного желания – ограничения своих первичных позывов и от этого не знает, чем себя занять, чем «наполнить» свои желания. Сколько бы материальных ценностей родители ему не купили – все будет мало.

Вот такие разные дети, требующие к себе индивидуального подхода. Соответственно, смотреть на ребенка и видеть его внутренние особенности — большое дело. Видеть не через себя, а системно. Это позволит воспитывать малыша правильно и не воспринимать отличные от своих особенностей как ненормальные.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 Нормальный ли мой ребенок? Часть первая 

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

11 комментариев

  1. Теперь это видно — вооружённым взглядом. А раньше думала, почему они такие разные? И ответа не было. Милые наши детки, у вас есть шанс вырасти счастливыми с системномыслящими родителями!

    • И это радует, обнадеживает. Уйдут обиды у родителей, которые росли в условиях шаблонного воспитания. Новое поколение будет уже понято своими родителями и развиваться смогут согласно своим природным данным, а это значит будет здоровым общество.

  2. Почему у нас никогда не возникает другого вопроса, если мы не можем понять своего ребенка: нормальные ли мы родители? Системно-векторная психология дает точный ответ на этот вопрос тоже. Дело в том, что оправдать мы можем только себя, вот чтобы мы плохое не совершили. А в других, и даже в своих детях, мы не можем оправдать кажущиеся нам изъяны. Так уж устроен человек. Вот это отношение к другим нас сама природа и вынуждает исправить.

  3. «Нормальный ли мой ребенок»-хороший вопрос-ответ всегда «да». Задача родителей правильно определить психические свойства,которыми наградила природа Вашего малыша. Без знаний внутренних желаний человека,которые раскрываются на тренинге по системно-векторной психологии это сделать сложно. уже хорошо,что родители задумываются-почему он такой?,главное не сравнивать ребенка с собой,а пытаться узнать его желания.Нам нужно учиться у маленьких детей-они ничего не скрывают(это мы их учим прятать свои истинные желания.Мы рождаемся,чтобы быть счастливыми в этом мире и мудрая природа все делает для этого.,только вот беда,копирую поведение других людей,мы калечим судьбу собственных детей. Познать себя и помочь ребенку это сделать-наша первоочередная задача,остальное будет даваться легко.

  4. Дети разные. всё в чём-то талантливые. Жаль. что порой талантливые дети растрачивают свой потенциал по давлением родителей, пытаясь развить невозможное и упуская заданное.. Понять детей своих — главная задача родителей.

  5. Дети еще какие разные! Мы с сестрой — как будто от разных родителей. Мои собственные дети — как небо и земля! И не учитывать их особенности — преступление, чреватое для всего общества.

  6. Пожалуй Уретрального ребёнка сложнее всего вырастить. Хотя таких детей только 5%, но шуму он наводят «на весь двор», как говориться. Мимо такого не пройдешь. А если не так его воспитать, то будет самый опасный результат для общества, не только беспризорный беглец, но и опасный «вождь» бандитской группировки.

  7. Статья даёт, наконец, ответ на недоумённые вопросы родителей: — «В одной семье, одинаковое воспитание, почему дети — разные?» Значит, что одному ребёнку на пользу, другому может быть во вред… А теперь бы ещё знать, как оградить наших детей от серьёзных ошибок воспитания.
    Но об этом — уже на тренинге.

  8. После тренинга я наконец смогла объяснить своей маме, почему её младшая дочь никогда ничего про себя не расскажет, даже какой-нибудь пустяк и то скроет… Мама столько лет переживала: «Мы же вас воспитывали одинаково, почему ты с нами всегда делишься, а из неё слова не вытянешь с самого детства? » Родителям обязательно нужно изучать системно-векторную психологию, и тогда они будут безошибочно понимать своих детей.

  9. Мы с детства все разные. И разные приёмы и методы воспитания нужны для детей с различными векторами. Не делать из рыбки птичку! А для этого необходимо получить знания системно-векторной психологии. Поверьте мне, как педагогу с опытом работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>