Просто Фрида

Фрида Кало. Известная мексиканская художница, восславившая жизнь. Феминистка, бунтарка, потрясающая женщина, сводившая с ума мужчин, несмотря на свои физические недостатки.

Откуда у нее такая жажда жизни, такой буйный темперамент, такая нестандартность во всем? Попробуем разобраться в этом с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

 

Родом из семьи

 

Фрида была третьим ребенком в семье немецкого еврея — фотографа и набожной мексиканки с индейскими корнями. Ее полное имя — Магдалена Кармен Фрида Кало. Она с детства отличалась взбалмошным характером, яркостью, стойкостью.

В шесть лет она переболела полиомиелитом, а будучи взрослой, попала в страшную аварию с многочисленными переломами, но это не сломало ее. Несмотря на жуткую физическую боль она продолжала вести активный образ жизни. Увлекалась плаванием, футболом, боксом. Свою больную ногу она прятала, одевая несколько колготок или длинные юбки. Носила туфли на каблуках, курила.

Фрида Кало обладала уникальной, редчайшей векторной связкой: уретрально–кожно-зрительной, то есть она изначально была особенной, с мощным от природы потенциалом. К сожалению, Фрида не смогла реализовать все заложенные в ней таланты в полной мере — сначала болезнь, потом страшная авария помешали ей в этом, с одной стороны, а с другой стороны, именно благодаря житейским трудностям так ярко проявилась вся природная палитра векторов.

Так, жизненные обстоятельства ограничили ее возможности в реализации способностей, однако для женщины, которую насквозь проткнул металлический прут, которая перенесла всю тяжесть множественных переломов позвоночника, правой ноги, костей таза, последующую после аварии сначала ампутацию нескольких пальцев, а потом и ампутацию самой правой ноги, оказавшись прикованной к инвалидной коляске, Фрида продемонстрировала все жизнелюбие уретрального вектора.

 

Жизнь ради жизни 

Она всегда выходила за грани возможного, для нее, казалось, возможно все и нет ничего такого, с чем бы она не справилась. Фрида Кало приковывала внимание окружающих к себе, всегда вызывала у них либо восхищение, либо неприязнь. Эпатажная, своенравная Фрида не оставляла никого равнодушным ни к себе, ни к своему творчеству.

Фрида любила перемены «я обожаю неожиданности и непредвиденное». Не обращала внимания на измены мужа и изменяла сама. Она упорно добивалась любви Диего Риверы, влюбившись в него с первого взгляда и поставив перед собой цель: выйти за него замуж и родить сына. Надо сказать, что с первую часть своей цели Фрида благополучно реализовала.

Уретральный вектор проявляет себя целым комплексом ярких особенностей. Наглядно это видно у Фриды. Она носила мужские костюмы, пила текилу, много курила и гуляла до потери пульса, всегда выходя за рамки принятого. Так, на своей первой выставке художница лежала в кровати посреди зала, пела национальные песни, пила, курила, выглядела жизнерадостной, хотя сама недавно перенесла очередную операцию, и доставили ее на выставку в карете скорой помощи.

Фрида вышла замуж Диего Риверу на 20 лет старше ее — то ей хотелось быть девочкой, то она заботилась о муже как о ребенке, называя его «он мое дитя». Она страстно желала завести ребенка, дать жизнь другому человеку, но, увы, ничего не получилось. Последствия аварии давали о себе знать. Три выкидыша. Как напоминание о трагедии, о той цели, которую она не сумела достигнуть, своеобразная издевка над собой Фрида хранила у себя дома заспиртованный в банке человеческий эмбрион.

Отсутствие возможности жить со всей страстью как хотелось бы Фрида пыталась восполнить своими картинами. Без наличия зрительного вектора нет художника. Фрида тонко чувствовала действительность, впечатлялась и мечтала. Реальность давила на Фриду, и она уходила за грань реализма, погружаясь в свой придуманный мир.

Ее внутреннее состояние передается красками: «я смеюсь над смертью, чтобы она не отняла то лучшее, что есть во мне».

Фрида старалась изо всех сил не показывать своих мучений, боли, не оставляющей ее ни на минуту, жила жизнью более полной, чем у многих здоровых: занималась любовью, писала картины, путешествовала.

 

«У меня есть лишние крылья, пусть их отрежут, и тогда полетим!»

 

Фрида Кало бросала вызов самой смерти, мучаясь от боли физической и душевных терзаний. Ее любовь к Диего была яркой и полной страсти. Были увлечения, поклонники, но он навсегда оставался главным мужчиной ее жизни.

Диего Ривера тот, которому она простила пьяную пальбу в день их свадьбы, многочисленных любовниц, измену с ее родной сестрой, его буйный нрав. Тот, которому она посвятила свои картины, саму себя. Бурная личная жизнь вместо покоя и душевного равновесия.

Разорвать связь с Диего Фрида не могла, по-зрительному сострадательная и по-уретральному зависимая от него как мужчины.

Во всех жизненных невзгодах, сложностях помогали Фриде Кало оставаться самой собой, сбрасывать накопившиеся переживания, негатив только холст и краски. Они позволяли ей реализовывать ее главное внутреннее желание: отдать миру все лучшее, что у нее есть.

Картины Фриды — лучшая ее биография. Биография женщины, сочетавшей в себе жизненный сценарий уретральной оторвы и чувственной кожно-зрительной дамы.

«С радостью жду ухода… И надеюсь никогда больше не вернуться… Фрида» — последние строки в дневнике великой художницы, не дожившей и до 50 лет и сумевшей оставить о себе неизгладимый след в истории.

 

Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

12 комментариев

  1. Отличная статья! Раскрыть суть такой уникальной женщины с системной простотой и еще так художественно. Действительно редкий человеческий экземпляр. Кому-то Фрида и ее поступки не может не казаться странной… Но только не системно-мыслящим. )) «Эпатажная, своенравная Фрида не оставляла никого равнодушным ни к себе, ни к своему творчеству» — цитирую. Мимо картин Фриды пройти не может никто — в них чувствуется мощная энергетика художницы. И не важен ни стиль, ни тема самой самой картины.

  2. Уретральные люди настолько яркие, что не заметить их не возможно. Сколько в этой покалеченной женщине с нелегкой судьбой страсти к жизни, желания отдавать, невероятной силы духа! Смотрела фильм давно, до прохождения тренинга, сильные впечатления. Сейчас захотелось пересмотреть с новым пониманием.

  3. Ух ты! КАКАЯ!!! Статью прочла на одном дыхании и поняла: если бы не СВП, не смогла бы оценить вот такую личность и понять ценность такой личности. А сейчас эта женщина раскрылась как удивительный калейдоскоп и фонтан. И я поняла главное: любая жизнь и любая судьба в том случае, если человек ищет и находит СЕБЯ — прекрасны.

  4. Редкая женщина! Вопреки всему ЖИЗНЬ свою она ПРОЖИЛА по максимуму. Не каждый без болезней сумеет реализовать всё, что в нём заложено.

  5. Она действительно необычная женщина и художница. Очень яркая личность. Теперь понятно почему, она же Уретральная. Вот откуда такая сила и страсть к жизни.

  6. Ох такая мощь, что прямо мурашки по коже. Всегда было интересно как же она преодолели такие трудности и даже страдания и не сломалась. Ну с таким набором свойств- не мудрено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>