Как стать успешным продавцом

Некоторые считают, что умение продать какой-либо товар или услугу не требует особых знаний и навыков.Особенно если речь идет о заработке в интернете.

Школа жизни сама обучит, ведь сфера продаж — дело нехитрое, даже математику знать не обязательно — калькулятор же есть.

Если и вы считаете также, то статья, посвященная философии продаж, поможет значительно расширить горизонты вашего кругозора.

Что должен знать хороший продавец

Профессионал по продажам прекрасно понимает значимость постоянного обучения в трех разных областях.

Продавец, во-первых, обязан знать о продаваемом им продукте как можно больше, чтобы компетентно отвечать на вопросы покупателей.

Во-вторых, необходимо изучать технологию продаж: как находить новых клиентов, удерживать «старых», узнавать потребности покупателей, презентовать товар.

В-третьих, никак не обойтись без знаний в сфере психологии. Работая с людьми, важно понимать себя и других. Что лежит в основе поведения покупателей, как найти общий язык с любым клиентом?

Психология человека дает ответы на актуальные вопросы продавцов, которые позволяют увеличить количество продаж и, соответственно, прибыль бизнеса.

Какой продавец нравится покупателям

Известно, что встречают по одежке, поэтому продавец должен быть опрятным, аккуратным, стильным. Зачастую наиболее оптимальной для продавцов является форменная одежда с узнаваемым логотипом компании.

Кроме этого, покупателям приятно общаться с вежливым, уверенным в себе продавцом, который может найти к каждому клиенту индивидуальный подход и при этом не боится трудностей. Конечно, проще всего, когда покупатель сам знает, что он хочет и быстро покупает товар.

Однако большинство клиентов относятся к категории «сомневающихся», либо являются потенциальными покупателями. И от умения продавца зависит, приобретут ли товар или нет. Сможет ли он определить, к какому типу относится покупатель: доминантная личность (тогда следует акцентировать внимание на выгоде, пользе покупки) или эмоциональная (нужно поделиться впечатлениями, отзывами о товаре), либо технического склада человек (оперируем точной информацией о продукте).

Таким образом, для успеха своего дела продавцу крайне важно установить дружелюбные отношения с покупателем.

Формула успеха

Каждый человек хочет так или иначе быть успешным. Чувствовать себя финансово независимым, эмоционально счастливым и физически здоровым. Для этого нужно не так уж много: сильная мотивация и конкретные действия.

В идеале продавец должен помочь покупателю почувствовать себя успешнее после покупки товара и сам ощутить волну успеха. По сути, торговля — взаимовыгодный обмен.

Формулой успеха, простой и дающей гарантированные результаты в школе жизни можно назвать: стремление приобрести больше навыков, больше мотивации, больше знаний. И она работает не только в сфере продаж, но и в личной жизни.

Неважно, чем вы занимаетесь, главное — быть компетентным в своей профессии и любить ее. Успех в профессиональной области зачастую влечет за собой и положительные изменения в других сферах жизнедеятельности человека.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

11 комментариев

  1. Продажа-удовлетворение потребностей самым лучшим образом.Торговля-взаимовыгодный обмен.Искусство продавать!В статье очень хорошо раскрыто понятие успешной торговли.завтра прочитаю своим продавцам.Спасибо за статью.

  2. Когда-то давно я занималась сетевым маркетингом. Давалось сложно и я забросила работу, продолжая брать любимую продукцию для себя. Иногда в разговоре упоминала косметику, которой пользуюсь. Неожиданно для меня самой у меня стали спрашивать её и более того, люди хотят со мной работать. За последнюю неделю у меня уже два подписания. Я в шоке. Неужели тренинг по системно-векторной психологии влияет на нас так сильно, что мы просто притягиваем покупателей?

  3. Не смогла пройти мимо, не поделившись своими впечатлениями о статье. На первый взгляд в ней нет ничего особенного и нового, но! Обратила внимание на пару моментов, которые дали мне ответы на текущие сложности в моей жизни. И за это отдельная спасибо!

  4. «Неважно, чем вы занимаетесь, главное — быть компетентным в своей профессии и любить ее. Успех в профессиональной области зачастую влечет за собой и положительные изменения в других сферах жизнедеятельности человека.»-очень важный момент! Чтобы что-то получить-нужно что-то отдать.и это всегда равно!

  5. «… никак не обойтись без знаний в сфере психологии. Работая с людьми, важно понимать себя и других. Что лежит в основе поведения покупателей, как найти общий язык с любым клиентом?» В этом аспекте я не нашла ничего более удачного, чем СВП. А искала я долго.

  6. Вот сразу видно тех, кто настроен впарить во что бы то ни стало, и тех кто продает, чтобы сделать жизнь людей лучше, как Стив Джобс. Таким продавцам и дорога к вершинам!

  7. По сути весь окружающий мир — большой магазин. Столкнулась с тем, что даже благие дела, благотворительность и волонтерство надо продавать. Печальную историю больного ребенка нужно продать так, чтобы от ее покупки средств хватило на лечение. Что уж тут говорить — кожная эра.

  8. Спасибо, полезные советы! Успех любого дела — любить то, чем ты занимаешься! А ещё важны знания КАК общаться с покупателями, мы все такие разные и всем нужен свой подход. А в этом неоценимую помощь окажет системно-векторная психология.

  9. О психологии продавца — приходилось наблюдать ситуации, когда продавец радостно потирал руки, всучив некачественный или залежалый товар доверчивому покупателю. Недальновидный продавец и сомнительная прибыль — этот покупатель больше никогда не зайдёт в этот магазин… Даже если и есть задатки торгаша в таком продавце, то эти качества в недостаточной степени развитости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>